Готовые исследования

Все маркетинговые исследования можно разделить на заказные и инициативные. Заказные исследования проводятся в интересах конечного Заказчика (решение конкретных задач Заказчика), а результаты являются коммерческой тайной. Напротив, для накопления статистических данных исследовательские центры проводят исследования по своей инициативе. Агентство маркетинговых исследований «№1» — единственная маркетинговая компания в Пензенской области, которая проводит инициативные маркетинговые исследования. Инициативные маркетинговые исследования представляют собой готовый обзор тенденций в какой-либо отрасли (объемы продаж, спрос/предложение, емкость и доля рынка). Хотите узнать о рынке быстро и по доступной цене? Написать бизнес план? Свяжитесь с нами!
Готовые маркетинговые исследования — весьма универсальные данные. Во-первых, они используются при разработке бизнес плана или технико-экономическом обосновании проекта. Во-вторых, готовые исследования позволяют быстро и сравнительно дешево оценить перспективы какого-либо рынка. Понять стоит ли вкладывать деньги в какую либо отрасль в Пензе или нет. Можно сказать, что подобное маркетинговое исследование — это готовый мониторинг. Кроме того, готовые исследования Агентства могут быть использованы в качестве актуальной вторичной информации (исходным сырьем) для других исследований (кабинетных исследований). Необходимо разработать бизнес план на основе реальных данных о динамике рынка? Желаете оперативно узнать последние тренды в Вашей отрасли? Свяжитесь с нами!
Подобное исследование — это по сути готовый бизнес план. Готовое маркетинговое исследование позволит Вам оценить перспективы, поможет сориентироваться с направлением инвестирования и развития Вашего бизнеса. Так как исследование осуществлялось для многократной последующей продажи всем игрокам рынка — в результате каждый покупатель получает информацию за доступные деньги и сразу по запросу. Стоит отметить, что купить готовое исследование в несколько раз дешевле, чем оплатить заказное. Необходимо понимать, что готовое исследование не панацея и в ряде случаев все равно надо проводить заказное маркетинговое исследование. Готовое исследование отвечает на вопрос: «Что происходит?». Ответ на вопрос: «Что будет, если мы выведем на рынок такой-то продукт с такими-то характеристиками?», может дать только маркетинговое исследование потребителей. Есть вопросы? Свяжитесь с нами! 

 Заказать >          Подробнее >

Список инициативных исследований здесь. (ссылка на пдф)

Нужны данные о рынке быстро и доступно? Используйте готовые исследования для бизнес планов!

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами