Цитата Переимущества Интервьюер Вак

В чем важность представленной статьи?
На определенном этапе развития любого бизнеса возникает необходимость в достоверной информации о потребительских предпочтениях, конкурентах, уровне спроса и предложения. Вполне очевидно, что чем раньше Заказчик найдет в партнеры профессиональную маркетинговую компанию, начнет изучать рынок, тем быстрее будет расти бизнес. Перед тем, как заказать маркетинговое исследование, рекомендуем ознакомиться с данным материалом. Статья достаточно обширная, но поверьте прочитать ее стоит. Это позволит Вам избежать многих ошибок, недоразумений, исключить потери времени и денег.

Такой непростой путь Заказчика
Чаще всего Заказчику далеко не просто определиться с Исполнителем-квалифицированным маркетинговым агентством. Услуги по изучению конъюнктуры рынка весьма специфическая отрасль, это не товары повседневного спроса. Да и моменту осознания необходимости в исследовании предшествуют долгие метания и попытки решение проблем, используя интуицию. Суровая правда заключается в том, что в большинстве случаев Заказчик не знает, как правильно заказать маркетинговое исследование. Минимизировать наиболее частые ошибки, Вам помогут наши советы ниже. Используйте комплексный подход.

Совет №1. Портфолио. «Доверяй, но проверяй»
Скорее всего, Вы хотите довериться маркетинговой компании с солидным опытом. Будет логичным с Вашей стороны посмотреть портфолио на сайте вероятных исполнителей или запросить у них список реализованных проектов. Изучать референц-лист необходимо с особым вниманием. Тут существует один тонкий момент, а именно необходимо запросить у вероятных исполнителей контактны и должности людей в компаниях из портфолио. Проще говоря, необходимо заполучить список контактных лиц предыдущих Заказчиков. Ведь разместить логотипы и сочинить портфолио большого труда не составит. Стоит позвонить предыдущим Заказчикам, узнать действительно ли проводилось данное исследование именно этим исполнителем, действительно ли исследование оказалось полезным, спросить советуют работать с данным агентством или нет? Никто не мешает задать и ряд других, интересующих Вас вопросов. Если таких контактов вероятный исполнитель предоставить не может (не хочет), то это существенная причина насторожиться. А вдруг работа данной маркетинговой компании привела к убыткам? Или же вообще портфолио «липовое»?

Совет №2. «Точки контакта должны быть на высшем уровне»
Под точками контакта понимаются все элементы, с которыми Вы взаимодействуйте при общении с вероятным Заказчиком. Сюда входят сайт, визитки, скорость обработки Вашего запроса, коммерческое предложение, отзывы клиентов, уровень общения персонала Исполнителя с Вами.
Существует обоснованная взаимосвязь между качеством реализованных проектов и качеством точек контакта. Ведь согласитесь, если Агентство умеет продвигаться и подать себя, быстро и качественно обрабатывает запросы, имеет солидное портфолио, то скорее всего этот исполнитель принесет Вам прибыль.
Например, наше Агентство занимает лидирующие позиции в Яндексе почти по всем запросам связанным с маркетинговыми исследованиями в Пензе. Все наши материалы соответствуют фирменному стилю. Наш сайт представляет собой удобный и наглядный навигатор по услугам (самый подробный в Пензе) и партнерам, а отправлять заявки на проект просто и понятно. Мы любим общаться с Клиентами. Выходите на связь!

Думаем Вы уже обратили внимание на тот факт, что ряд маркетинговых компаний в Пензе используют сайты на основе бесплатных шаблонов (либо в меру унылые и невзрачные, либо пестрят всеми цветами радуги). Задумывались ли Вы о том факте, что эти маркетологи могут сделать Вам исследование по шаблону? А ведь Ваш бизнес имеет свои особенности.

Совет №3. Встретьтесь с кандидатами
Если вероятный исполнитель находится с Вами в одном городе, самый лучший вариант встретиться с ним и познакомиться очно. Много времени это не займет, зато поможет составить более полную картину. Лучше, если это будет человек, который фигурирует в отзывах предыдущих Клиентов. Ведь представитель маркетингового агентства — это еще одна важная точка контакта!

Совет №4. Запросите документы
Следует запросить копию выписки из ЕГЮРЛ (не старше 1 месяца) и уставных документов. Во-первых, эти документы должны подтвердить, что основной деятельностью данной фирмы является проведение маркетинговых исследований. Во-вторых, если выписка свежая — у налоговых органов нет претензий. В случае обратной картины велика вероятность связаться с юрлицом, через которое идет «обналичка». А зачем Вам потом претензии со стороны налоговой инспекции? Если же в основной деятельности прописаны не маркетинговые исследования, то велика вероятность, что маркетинг — это не профильная деятельность (отхожий промысел). А Вы ведь хотите работать с профессионалами?

Совет №5. Ее величество цена
Перед тем, как заказать маркетинговое исследование, необходимо провести тендер. Безусловно, цена проекта — один из важных факторов при выборе Исполнителя. Но согласитесь, специалист высокой квалификации не будет работать за низкую цену.  При заказе маркетингового исследования не стоит ставить во главу угла стоимость проекта. Экономить на маркетинге в бизнесе — это тоже самое, что кормить человека просроченной едой.

Итоги. «Предупрежден, значит вооружен!»
Согласитесь, что используя данные параметры, намного легче сделать свой выбор. Данный алгоритм универсальный и может быть использован при выборе маркетинговой компании, рекламного агентства, студии разработки сайтов и консалтинговых компаний. Пользуйтесь для роста Вашего бизнеса.

Хотите заказать исследование?
Свяжитесь с нами! Наши контакты: (8412) 79-10-01, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Спросить ?      Заказать >

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами