Анализ рынка автосервисов

Российский рынок автосервисов характеризуется высоким уровнем конкуренции. При открытии предприятия, основным видом деятельности которого является техобслуживание и ремонт автотранспорта, следует учесть все возможные риски. Однако их можно значительно уменьшить, проведя предварительный анализ рынка автосервисов в интересующем вас регионе.

На сегодня в России зарегистрировано более 50 миллионов автомобилей, и их владельцы образуют аудиторию потенциальных потребителей соответствующих услуг. Они могут обращаться:

  •  в авторизованный дилерский центр (высокий уровень подготовки специалистов, современное сертифицированное оборудование, достаточно высокие цены и большие очереди),
  • в независимый автосервис (отлаженная система поставки запчастей, квалифицированный персонал, хороший уровень технического оснащения, приемлемые цены и сроки ремонта),
  • в гаражную мастерскую (плохой сервис, несоблюдение технологических процессов, ремонт без гарантии),
  • к частному мастеру (профессионализм, отсутствие дорогостоящего оборудования, низкая цена, работа на репутацию). 

 Результаты анализа рынка автосервисов в целом помогут оценить работу конкурентов и тем самым исключить вероятные ошибки, что повысит привлекательность стартующего бизнеса.

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами