Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе

Выявим радио рейтинг и другие медиа-характеристики радиостанции

Рекламодатель, планируя рекламу на радио, в первую очередь обращает внимание на радио рейтинг. Это один из важнейших показателей, определяющих успешность рекламной кампании. Правда, не стоит забывать и о попадании в целевую аудиторию, востребованности самого продукта, грамотном медиапланировании и оригинальном креативе.

Подробнее... >

Выясняем рейтинг телеканалов

Наверняка Вы знаете, что каждая телепередача имеет свой рейтинг. Он отражает, сколько именно зрителей смотрит данную программу. Чем их больше, тем ближе время ее показа к "прайм-тайму". Зачем нужно знать рейтинг телеканалов?

Подробнее... >

Телефонные опросы

Выполнение маркетингового исследования на основе математических и статистических моделей нередко происходит методом телефонных опросов. Данный вид анкетирования состоит в опрашивании населения по телефону по заблаговременно подготовленному списку вопросов.

Подробнее... >

Опрос жителей

Поквартирный опрос жителей определенного населенного пункта прекрасно подходит для решения множества задач, имеющих отношение к социологии, маркетингу, политологии.

Подробнее... >

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами