Блог об увеличении прибыли, маркетинговых исследованиях и рекламе

Основной метод маркетингового исследования – опросы потребителей

Как получить близкую к истине информацию о позиции потребителей по отношению к интересующему вас товару/услуге? Конечно же, провести исследования – опросы. Если опрос выполнен на достойном уровне, полученные данные будут максимально точными, а значит, инвестированные в исследование финансовые средства потрачены не зря.

Подробнее... >

Проводим опросы потребителей

Каждая компания использует несколько инструментов маркетинга, главным из которых является опрос потребителей. Он помогает определить конкурентные преимущества фирмы, найти существующие недостатки и проблемы, наметить пути улучшения сложившейся ситуации.

Подробнее... >

Опросы на улицах

Благодаря массовым опросам можно быстро выяснить мнение большого числа людей. Опросы на улицах – один из самых эффективных и доступных по цене методов социсследований.

Подробнее... >

Проведем опрос в магазине

Кажется, что опрос в магазине провести легче и быстрее. У этого метода есть два основных преимущества. Во-первых, интервьюер может убедиться в том, что респондент реально приобретает анализируемый продукт.

Подробнее... >

НАПИШИТЕ НАМ!

  1. ФИО:*
    Напишите как Вас зовут!
  2. Телефон:*
    Укажите номер Вашего телефона!
  3. E-mail:*
    Укажите правильный адрес E-mail!
  4. Опишите Вашу проблему:*
    Напишите текст сообщения!
  5. После получения сообщения, специалисты Агентства своевременно свяжутся с Вами